Клиент купил бу параплан Мантра М7, и ему не понравилось, как он летит. По сравнению с предыдущим парапланом более низкого класса казалось, что Мантра летит хуже. Также при проверке перепадов дедовским способом обнаружили, что местами расхождение было близким к 20 сантиметрам, чего быть не должно. Поэтому его отправили нам на проверку.
Провели продувку ткани. Верх нормально, а низ оказался в плохом состоянии. Нестандартное поведение, обычно низ показывает лучшие данные, а тут наоборот вышло...
Промерив стропы, мы не увидели ничего страшного, что озвучивал нам клиент. Да, C-ряд был чуть длиннее, но это сам клиент его распустил. Мы предложили вернуть его на место, но он отказался. Сказал, если что сам укоротит.
В общем, облетали крыло на лебедке в таком состоянии и отправили назад. Вот такие истории бывают. А все по тому, что нужно правильно читать стропную диаграмму и перепады мерить по одной нервюре.