Мотопарапланерный комплект для новичка
Рекомендации по выбору оборудования для тех, кто покупает мотопараплан впервые
Посмотрите видео, чтобы получить ответ на вопрос

Что должно входить в комплект для полетов на мотопараплане?

Безопасный, надежный и качественный МОТОпараплан для начинающего

Превосходно подходит для начинающих, кто делает первые шаги в полетах с парамотором за спиной. Также подойдет для тех пилотов, кто редко летает и кто ценит высокую пассивную безопасность крыла.
Рейтинг: 
Посмотрите видео, чтобу узнать

Как выбрать крыло для полетов на мотопараплане?

Также рекомендуем к покупке

Это тоже надежные мотопарапланы для начинающих!
Мотопараплан Golf-FR (КБ-Пилот)0%
5 вариантов
Мотопараплан Golf-FR (КБ-Пилот)
129 580 руб / шт
129 580 руб
от 129 580 руб
Размер
  • 22
  • 24
  • 26
  • 29
  • 33
  • -
Полётный вес, кг
  • -
  • 65-105
  • 65-110
  • 80-125
  • 95-145
  • 120-175
Превосходно подходит для начинающих, кто делает первые шаги в полетах с парамотором за спиной. Также подойдет для тех пилотов, кто редко летает и кто ценит высокую пассивную безопасность крыла.
Мотопараплан Link-2 (Niviuk)
рекомендуем
0%
4 варианта
Мотопараплан Niviuk Link-2
215 460 руб / шт
215 460 руб
от 215 460 руб
Размер
  • 21
  • 23
  • 25
  • 27
  • -
Полётный вес, кг
  • -
  • 55-100
  • 70-120
  • 90-145
  • 105-170
Цена в евро, €
  • -
  • 2140
  • 2210
  • 2260
  • 2320
Параплан для полетов с парамотором. Подойдет пилотам выходного дня, для которых важны безопасность, понятное управление и поведение крыла.
Мотопараплан Хантер (ASA)0%
6 вариантов
Мотопараплан Хантер (ASA Fly)
110 750 руб / шт
110 750 руб
от 110 750 руб
Размер
  • 23
  • 26
  • 30
  • 32
  • 34
  • 38
  • -
Полётный вес, кг
  • -
  • 50-90
  • 70-110
  • 90-150
  • 110-165
  • 100-175
  • 130-200
Цена в евро, €
  • -
  • 1100
  • 1170
  • 1250
  • 1600
Превосходно подходит для начинающих, кто делает первые шаги в полетах с парамотором за спиной. Также подойдет для тех пилотов, кто редко летает и кто ценит высокую пассивную безопасность крыла.

Надежный парамотор с итальянским двигателем Moster-185

Подходит пилотам весом 70-110 кг.
Парамотор Standard (SkyMax)
Парамотор Standard (SkyMax)
Парамотор Standard (SkyMax)
Парамотор Standard (SkyMax)
Парамотор Standard (SkyMax)
Парамотор Standard (SkyMax)
Парамотор Standard (SkyMax)
Парамотор Standard (SkyMax)
Парамотор Standard (SkyMax)
Парамотор Standard (SkyMax)
Парамотор Standard (SkyMax)
Парамотор Standard (SkyMax)
Парамотор Standard (SkyMax)
Парамотор Standard (SkyMax)
Парамотор Standard (SkyMax)
рекомендуем

Мостер 185 Plus в сочетании со стальной рамой Skymax и S-образными качающимися рогами. На фото представлена стандартная комплектация (более дорогая).
Рейтинг: 

Почему именно Moster-185 на стальной раме

  • Доступная цена
  • Если вы сравните цены, то заметите, что этот парамотор имеет одну из низких цен с таким двигателем. Учитывая, что сейчас каждый рубль на счету, зачем переплачивать за непонятные конструкции?

  • Надежный двигатель Vittorazi Moster-185 Plus
  • Это факт! Сравнивая разные двигатели на наличие детских болезней и регулярных поломок, можно определенно четко сказать, что Moster-185 наиболее удачная и успешная модель двигателя для парамотора. А сравнивая продажи, можно заявить, что не просто удачная, но еще и популярная!

  • Двигатель с обгонной муфтой
  • А это значит, что при работе двигателя на холостых оборотах пропеллер не вращается и не создает опасных моментов как на взлете, так и на приземлении. Здесь, на самом деле много плюсов, некоторые из них: не обязательно выключать двигатель при приземлении, это позволяет зайти на второй круг, если скорость приземления довольно большая; так как винт не вращается на холостых оборотах, это значит, что он не повредит стропы при «некрасивом» приземлении; на старте можно безопасно прогревать двигатель без опаски, что вращающийся винт порубит стропы или пальцы; невращающийся винт — это целый винт, меньше поломок дорогих винтов.

  • Прочная рама, которую можно починить
  • Свойства нержавеющей стали довольно лояльны к неопытным пилотам: если погнули раму, ее можно восстановить своими силами. Это экономия времени и ваших денег. Чем крепче рама, тем выше безопасность полетов, так как рама берет нагрузки на себя — разрушается каркас парамотора, а не ваши кости...

  • Разборная конструкция рамы
  • Ограждения состоят из 4-ч секций, они съемные. Это значит, что вы можете переводить парамотор в багажнике легкового автомобиля!

  • Удобная подвесная система
  • Не все производители уделяют столько внимания к мелочам и комфорту полетов. Покупая этот парамотор, вы получаете его с современной удобной и комфортной подвесной системой с быстроразъемными пряжками на ремнях.

  • Встроенный контейнер для спасательного парашюта
  • Не все подвесные системы имеют встроенный контейнер для размещения парашюта. Подвеска на этом парамоторе оснащена таким контейнером. Это значит, что вам не нужно ломать голову, как подсоединить спасательный парашют. Все решено за вас! Фалы и ручка вывода парашюта также в комплекте.

Парамотор с двигателем Moster-185
Посмотрите видео, чтобы узнать

По каким критериям выбрать парамотор?

Также рекомендуем к покупке

В зависимости от веса пилота и его опыта
Парамотор Торнадо (ParaAvis)
рекомендуем
0%
6 вариантов
Парамотор Торнадо (ParaAvis)
505 200 руб / шт
505 200 руб
505 200 руб
Модель двигателя
  • Moster 185 Plus
  • Simonini 2 EVO
  • Cors-Air Black Bull
  • Cors-Air Black Devil Pro
  • Polini THOR 202
  • C-Max
  • -

Парамотор на титановой раме. Рама в исполнении с двухкольцевым ограждением. По желанию клиента можно изготовить ограждение с одним кольцом.


Парамотор Звезда Moster-185 Plus (SkyMax)0%
Парамотор Звезда Moster-185 Plus (SkyMax)
523 446 руб / шт
523 446 руб
Мощный парамотор «Звезда» для полетов на мотопарапланах.
Парамотор Паук (Spider) ParaAvis
новинка
0%
6 вариантов
Парамотор Паук (ParaAvis)
505 200 руб / шт
505 200 руб
505 200 руб
Модель двигателя
  • Moster 185 Plus
  • Simonini 2 EVO
  • Cors-Air Black Bull
  • Cors-Air Black Devil Pro
  • Polini THOR 202
  • C-Max
  • -

Легкий, комфортный, компактный в сложенном виде парамотор Паук (SPIDER) создавался для спортивных достижений и простых полётов для удовольствия.


Надежный спасательный парашют

Для полетов с парамотором подходят размеры L, XL, XXL в зависимости от веса пилота
Запасной парашют Niviuk Octagon-2
Спасательный парашют Niviuk Octagon-2
Запасной парашют Niviuk Octagon-2
Запасной парашют Niviuk Octagon-2
Запасной парашют Niviuk Octagon-2
Запасной парашют Niviuk Octagon-2
Запасной парашют Niviuk Octagon-2
Запасной парашют Niviuk Octagon-2
Запасной парашют Niviuk Octagon-2
хит продаж

рекомендуем

Квадратная форма купола хорошо зарекомендовала себя с позиции надежности, быстрого раскрытия и минимальной скорости снижения. Компания Niviuk и тут проявила себя с лучшей стороны — новинка с превосходными показателями! Отличный повод обзавестись первоклассным оборудованием.

Скорость снижения 4,8 м/с.

Рейтинг: 
44 300 руб / шт
Экономия0 руб 0%
Размер
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • TD
  • -
Взлетный вес, кг
  • -
  • 60-80
  • 80-100
  • 100-120
  • 120-140
  • 140-170
  • 170-215
Цена в евро, €
  • -
  • 440
  • 465
  • 495
  • 540
  • 720
  • 830
+
Сумма:

Почему именно парашют Octagon-2?

Критерий «цена-качество» в наше время является решающим. Пилоты не хотят переплачивать деньги за бренд, а хотят получить надежную технику за разумные деньги. Так происходит во всем: при выборе параплана или подвесной системы. Да, спасательный парашют зачастую является последним шансом сохранить жизнь, но и тут есть нюансы на которые стоит обращать внимание.

Вот почему мы рекомендуем парашют Octagon-2:

  • Производитель на рынке более 25 лет
  • Niviuk давно занимается производством парапланерной техники, в том числе и спасательных парашютов. За это время они заработали свое имя, которому можно доверять.

  • Квадратная форма купола
  • По сравнению с круглыми парашютами, квадратные раскрываются быстрее. Когда зачастую решают доли секунды, это важный фактор при выборе парашюта.

  • Отсутствие паразитной маятниковой раскачки
  • Скорость снижения зависит от того, в каком положении находится купол парашюта. Если он раскачивается по сторонам, то в момент максимального отклонения от оси пилот снижается с максимальной скоростью, и она может быть больше, чем написано при сертификации. Квадратные парашюты практически лишены такого недочета, поэтому их снижение стабильнее.

  • Меньше скорость снижения
  • При равной площади, парашют с квадратной формой купола имеет больший коэффициент сопротивления, что обусловливает меньшую скорость снижения и более компактные размеры и вес снаряжения!

  • Доступная цена
  • Да, это важно, когда покупаешь что-то новое. Хочется за разумные деньги получить максимум качества и надежности. На наш взгляд, запасной парашют Octagon-2 соответствует этому требованию.

Спасательный парашют Octagon-2
Посмотрите видео, чтобы узнать

Как правильно выбрать спасательный парашют?

Также рекомендуем к покупке

Любой парашют подходит к любой подвесной системе!
Запасной парашют Cornetto (Independence)
рекомендуем
0%
2 варианта
Запасной парашют Cornetto (Independence)
45 810 руб / шт
45 810 руб
от 45 810 руб
Размер
  • 100
  • 140
  • -
Взлетный вес, кг
  • -
  • до 100
  • до 140
Цена в евро, €
  • -
  • 455
  • 475
Парашют с квадратным куполом и центральным отверстием! Новинка на парапланерном рынке.
Запасной парашют EVO Cross (Independence)
рекомендуем
0%
4 варианта
Запасной парашют EVO Cross (Independence)
50 844 руб / шт
50 844 руб
от 50 844 руб
Размер
  • 100
  • 120
  • 160
  • TD
  • -
Взлетный вес, кг
  • -
  • до 100
  • до 120
  • до 160
  • до 235
Цена в евро, €
  • -
  • 505
  • 540
  • 605
  • 980
Парашют с квадратным куполом!
Запасной парашют ULTRA Cross (Independence)0%
5 вариантов
Запасной парашют ULTRA Cross (Independence)
64 437 руб / шт
64 437 руб
от 64 437 руб
Размер
  • 75
  • 100
  • 125
  • 150
  • TD
  • -
Взлетный вес, кг
  • -
  • до 75
  • до 100
  • до 125
  • до 150
  • до 210
Цена в евро, €
  • -
  • 640
  • 690
  • 745
  • 840
  • 1240
Самый легкий парашют с квадратным куполом весит всего 0,79 кг в размере до 75 кг!

Шлем для полетов на мотопараплане

Шлем SkyRider TZ
Шлем SkyRider TZ (Icaro 2000)
Шлем SkyRider TZ
Шлем SkyRider TZ (Icaro 2000)
Сертифицированный шлем для полетов на мотопараплане или мотодельтаплане. Прозрачный визор и радиофицированные наушники входят в комплект (тип переходника радиофикации уточняйте отдельно!).
Рейтинг: 
Арт.: 
Архивный товар

Видео про выбор шлема для полетов на мотопаралпане

Что еще понадобится?

Также рекомендуем к покупке
Вариометр Vario LS (Fly Master)
рекомендуем
0%
3 варианта
Вариометр FlyMaster Vario LS
24 720 руб / шт
24 720 руб
24 720 руб
Цвет
Легкий и простой вариометр без GPS для пилотов выходного дня.
Обувь Hanwag Sky GTX Marine0%
18 вариантов
Ботинки Sky GTX Marine (Hanwag)
32 218 руб / шт
32 218 руб
от 350 руб
Размер
  • 37
  • 37.5
  • 38
  • 39
  • 39.5
  • 40
  • 40.5
  • 41.5
  • 42
  • 42.5
  • 43
  • 44
  • 44.5
  • 45
  • 46
  • 46.5
  • 47
  • 48
  • -
Длина стельки, см
  • -
  • 24.3
  • 24.7
  • 25.3
  • 25.5
  • 25.9
  • 26.4
  • 26.7
  • 27
  • 27.4
  • 28
  • 28.5
  • 29
  • 29.3
  • 29.6
  • 30.1
  • 30.6
  • 31.0
  • 31.5
Удобная обувь с хорошей фиксацией стопы.
Комбинезон Спарк-30%
Комбинезон Спарк-3 (Odnaco)
17 000 руб / шт
17 000 руб
Удобный комбинезон для любителей активного спорта. Производится из мембранной ткани!

Вы можете заказать разные цветовые комбинации (цветовую комбинацию нужно уточнить в форме заказа).
И самый важный вопрос

Как учиться летать на мотопараплане?

Как учиться летать на параплане?

Есть два способа обучения полетам на параплане: в школе или самому. Мы настоятельно рекомендуем обратиться в школу. Если вы из Москвы или Московской области, то приходите на обучение к нам. Если вы живете в другом регионе, то нужно поискать школу поближе к вашему месту жительства или присоединиться к одному из наших учебных выездов. Но даже если и это для вас не подходит, то есть возможность осваивать полеты самостоятельно, только нужно делать это очень аккуратно. Для тех, кто будет это делать сам, у нас разработана методика обучения и записаны лекции, к которым вы получите доступ бесплатно, если закажете комплект в нашем магазине.

Итак, плюсы и минусы обучения в школе или самому:

Обучение в школе

  • + Вы учитесь по отработанной методике
  • А это значит, что опыт инструкторов передается наиболее эффективным способом, согласно той методике, которой придерживается ваш инструктор.

  • + Вы занимаетесь в группе
  • Значит, вы видите свои ошибки со стороны и быстрее их исправляете. Кроме этого вы работаете в паре с другим учеником, а это повышает эффективность — вы помогаете друг другу раскладывать крыло.

  • + Вы всегда под присмотром инструктора
  • Он выбирает подходящую погоду для занятий и полетов. Это повышает безопасность при обучении. Плюс к этому инструктор показывает ваши ошибки и быстро исправляет их у вас.

  • + Вы быстрее учитесь и начинаете безопасно летать
  • При занятиях с опытным пилотом вы автоматически быстрее осваиваете управление и приобретаете необходимые навыки, чем если бы это делали это сами.

  • + Вы учитесь на клубном оборудовании
  • Вам не нужно покупать учебное крыло, чтобы на нем учиться. После обучения можно купить крыло в классе EN-B, они летают лучше!

  • — За обучение надо платить
  • Тут ничего не поделаешь, опыт инструктора стоит денег. Но это инвестиция в ваше здоровье. Лечение и реабилитация после серьезной травмы стоят намного дороже...

  • — Вы занимаетесь только тогда, когда это удобно инструктору
  • Чаще всего занятия проходят по выходным дням, и в эти дни не всегда подходящая погода, но с этим нужно смириться и научиться ждать.

Самостоятельное обучение

  • + Вы не тратите на обучение
  • А значит, можете сэкономить свои деньги.

  • + Вы занимаетесь тогда, когда хотите
  • Вам не нужно привязываться к графику инструктора. Если у вас свободное время и подходящая погода, то можно идти и наземить!

  • + Вы учитесь на своем оборудовании
  • Вы сразу привыкаете к работе со своим крылом и навыки развиваются для управления этого параплана.

  • + Вы можете изучать уроки и сразу же идти и отрабатывать их
  • Увидели что-то новое — вперед на занятия!

  • + Вы сами решаете, где заниматься
  • Вам не нужно ехать на парадром в школу и тратить на это уйму времени.

  • — Вы один, и вам некому подсказать
  • Какое-то неправильное действие может долго не давать вам вывести крыло в полетное положение и удерживать его там. Вы будете дольше тратить времени на устранение.

  • — Вы один, и за вами никто не присматривает
  • Вы можете ошибиться в выборе погодных условий и получить травму на ровном месте.

  • — Вы один, и это плохо
  • Если вы упадете, то некому будет вызвать скорую помощь или МЧС.

  • — Вы можете пропустить важный момент в подготовке
  • И даже не знать об этом, но при полетах это скажется на вашей безопасности.

Как видите, плюсы одного способа обучения становятся минусами другого. С этим ничего не поделаешь. Наш опыт говорит, что довольно много новичков по разным причинам осваивают полеты самостоятельно. Если вы один из них, то рекомендую учиться хотя бы по нашей программе и лекциям, которые хоть немного, но сделают ваш процесс подготовки более безопасным.

Занятия наших учеников в Чегеме

Как разобраться во всем этом?

Парапланеризм только с виду кажется простым видом спортивной активности, но на самом деле это мечта для многих людей, мечта летать не зависимо от разрешения других людей. Свобода выбора — вот, почему парапланы привлекают тысячи людей.

Но, как и в любом другом деле, чтобы разобраться в важных вопросах, от которых зависит безопасность вашей жизни, нужно задать правильную систему координат и в соответствии с ней двигаться к своей мечте.

Для тех, кто сталкивается с вопросами выбора параплана и обучения полетам на нем, мы подготовили уникальный курс видео-лекций «85+ ответов на вопросы начинающих». В нем мы разбираем 85 самых важных вопросов, которые задают новички на протяжении уже 10 лет, и вопросы за это время не меняются.

Ответы на эти вопросы дают возможность сформировать у новичка правильные мысли, на которые можно опираться при выборе своего первого комплекта или выбора способа обучения. Рекомендуем изучить материл из этого курса, если вам не безразлична ваша судьба!

Автор курса — Виталий Передереев. Занимается полетами на парапланах с 2000 года, с 2009 — владелец магазина ParaDrive, пропустил через себя более 60 крыльев разного уровня и предназначения, налет на параплане более 1000 часов.

Виталий Передереев в лектории СпортМарафона
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов. Только сам факт совершения заказа на нашем сайте без отметок статусов «оплчено», «отправлено», «получено».
Ваш логин
Ваш пароль
Прием звонков с 10:00 до 22:00
Cообщения в WhatsApp, Telegram, Viber
Оформление заказов
Москва, метро Нахимовскй проспект
Посмотреть на карте