Порывы крыла могут быть в следующих местах:
- Нижняя поверхность
- Верхняя поверхность
- Нервюры
- Петельки, за которые крепятся стропы
Более сложный случай, когда порыв затрагивает и часть нервюры. В данной ситуации работы с крылом будет очень много, уйма времени уйдет на восстановление целостности нервюры, замены секции и тд. Очень дорогой ремонт.
И еще более сложным случаем считается повреждение крыла с вырыванием с корнем петелек. Тогда приходится ремонтировать и нервюры и стропы и полотнища.
Чтобы более менее точно оценить стоимость ремонта параплана, нам потребуются фотографии повреждений, подробное описание порывов. Но конечная стоимость ремонта будет зависеть от того, сколько времени потратит швея на ремонт.
Если вашему параплану 15 лет и более, то скорее всего не стоит заниматься ремонтом, а стоит задуматься о том, чтобы купить более свежее крыло. Ремонт старых крыльев экономически нецелесообразен для клиента.