«В Бир должны ехать опытные пилоты с крыльями хорошего летного класса, а не новички на Ашках!» — приговором звучали обсуждения в парапланерных чатах. Но практика показывает, что мнений всегда больше, чем людей, да и вообще всегда есть нюанс.
Рассудив, что парапланеристы тоже люди, и не все пилоты должны хотеть летать маршруты, я подумала о своих перспективах в случае, если мне маршрутные полеты в горах, мягко скажем, не зайдут.
Во-первых, во время самой поездки можно летать возле старта, летать в долину и обратно, слетать на соседние отроги и сразу вернуться. Да даже можно просто сверху вниз летать! Кому-то скучно, а кому-то самое то. И ведь это я буду летать в Индии!
Во-вторых, я могу быть пилотом выходного дня, совершать полеты на лебедке в любимом клубе на родном поле, иногда присоединяться к выездам, получать удовольствие и жить счастливо.
В-третьих, я могу развиваться в точности приземления и получить 1й разряд или даже КМС. В-четвертых, можно ездить в новые летные места, куда бы никогда не пришло в голову поехать в отпуск, ради приятной компании и международной тусовки. Я улыбнулась сама себе, потому что все эти варианты показались мне рабочими, и отрезала кусок пирога.