В начале марта прислали нам крылышко на проверку. Крыло после аккуратного пилота, что было видно по состоянию ткани, строп и свободных концов при распаковке. Обычно такие крылья не требует серьезных работ со стропной, но по задумке клиента нужно было проверить стропы, так как это его новое крыло, и он хотел, чтобы с ним было все в порядке.
После первичного промера строп были выявлены небольшие отклонение от нормы, которые бы были исправлены быстро с минимальными временными затратами. Клиент решил сделать так, чтобы стропы имели минимальные отклонения, что мы и сделали.
Итак, при первичном промере было видно, что все стропы стали чуть короче, но еще в допуске 5 см. Перепады в нескольких местах отклонялись от нормы. После тонкого тримминга мы привели перепады практически к идеальному состоянию, что видно по графикам и таблице перепадов строп.
С клевантами мы также немного поколдовали, и немного укоротили их по центроплану.
В целом результат понравился клиенту, полеты подтвердили наш результат — крыло летит как новое!
Также мы провели продувку крыла, результаты продувки — «крыло как новое», что мы и наблюдали при распаковке крыла, когда оно к нам приехало.