Поступил на первичную проверку длин строп тандемный параплан Cab. Пилоты не жаловались на поведение при затяжках на лебедке, но по регламенту пришло время проверять стропы, так как тандем используется для коммерческих полетов.
Как оказалось, не все так гладко в перепадах. Конечно, требования для тандемов можно смягчить за счет большого размаха и хорды, но все равно местами расхождения довольно большие. Заметно «ушли» ушные стропы по всем рядам. Либо это ошибка на производстве, либо стопы так сели за год использования крыла.
Сложность классического тримминга на этом крыле заключается в том, что производитель ставит софтлинки, с которыми сложно сделать трим. Только если распускать софтлинки и сажать их на одну петлю, но на тандеме повышенные нагрузки и так делать не хотелось бы. Поэтому делать пока ничего не стали, чуть позже решим вопрос.