1 августа 2023
401

Так вышло, что в этом году пришлось перенести выезд с июня на июль, поэтому мы решили провести больше времени на Кавказе, захватив и Юцу, и Чегем. И как раз такой настрой позволил нам более эффективно использовать время для обучения, перемещаясь в Чегем, когда на Юце не было погоды.

У нас уже вошло в традицию выезжать на Юца в конце апреля, в конце июня и в Чегем в конце сентября — это три стабильных выезда в году, куда вы можете попасть в качестве ученика или клубного пилота вместе с нашей командой. В роли инструкторов выступают учредители клуба Виталий Передереев и Игорь Дмитриев, мощная связка в плане опыта и знаний, которые можно получить от профессионалов.

Тяжело угадать с погодой, когда выезд планируешь за год вперед. Приехав сначала на Юцу, мы попали под сильные западные ветра, с которыми ничего нельзя было сделать. Дождавшись, когда погода устаканится в горах, мы решили не сидеть зря на Юце, и отправились на пару дней в Чегем. И не прогадали! Ученикам очень понравилось там, а погода была намного приятнее. Вернувшись на Юцу, мы продолжили учебные полеты: младшая группа осваивала парение в динамике рядом с горой, полеты в большой группе, а более опытные курсанты осваивали полеты в термиках, когда позволяла погода.

Конечно, не пренебрегали наземной подготовкой, и, когда на горе был сильный ветер, на плато можно было совершенствовать свои навыки на наземной подготовке.

Живем летом обычно в лагере на горе, там есть все для комфортного проживания: горячий душ, туалеты, кафешки и место для приготовления. Заезд на вершину осуществляется на Газ-66 или УАЗ «Буханка». Летом можно с комфортом проживать в палатке, так как днем очень жарко, а ночью приходит спасающая прохлада с гор и спать очень комфортно. Но несколько человек жили в гостевом доме в поселке под горой и приезжали в лагерь на машине каждое утро.

Подъемы на гору начинались в 5:30 утра, чтобы успеть поймать подходящую погоду для учеников, так как днем частенько раздувал сильный ветер и летать уже было не безопасно, хотя пару дней погода позволила полетать и днем, когда ветер был штилевой и курсанты без опасений могли искать теримики.

По итогу сборов курсанты сильно подросли и стали летать значительно увереннее и лучше. Некоторым курсантам позволяли самим принимать решение о взлете и самостоятельно вылетать без постоянного нашего присмотра. Прогресс был виден и сами ученики это ощущали.

Выезд оказался насыщенным, и не смотря на погоду — летным! Спасибо всем, кто присоединился к этим сборам — следующий выезд запланирован на конец сентября 2023!

Фотографии с июльского выезда 2023

Рекомендуемое оборудование

Параплан Joy-3 (ParaAvis)
рекомендуем
0%
12 вариантов
Параплан Joy-3 (ParaAvis)
130 000 руб / шт
130 000 руб
от 130 000 руб
Размер
  • XXS
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • -
Стропы
  • Оплёточные
  • Безоплёточные
  • -
Полётный вес, кг
  • -
  • 55-75
  • 60-80
  • 75-95
  • 85-105
  • 95-115
  • 105-135
Принадлежит к классу крыльев с максимальными для EN B лётными характеристиками. С моторными свободными концами подходит для полетов с парамотором!
Подвесная система Exense (Woody Valley)
рекомендуем
0%
3 варианта
Подвесная система Exense (Woody Valley)
51 472 руб / шт
51 472 руб
51 472 руб
Размер
  • M
  • L
  • XL
  • -
Рост пилота, см
  • -
  • <170
  • 170-180
  • >180
Цена в евро, €
  • -
  • 510
Простая и компактная подвеска для начинающих пилотов.
Шлем PlusAir (PlusMax)0%
6 вариантов
Шлем PlusAir (PlusMax)
13 000 руб / шт
13 000 руб
13 000 руб
Размер
  • S
  • XL
  • -
Цвет
Обхват головы, см
  • -
  • 56
  • 61
Легкий шлем для полетов на параплане и дельтаплане.
Запасной парашют Niviuk Octagon-2
хит продаж
рекомендуем
0%
6 вариантов
Спасательный парашют Niviuk Octagon-2
44 407 руб / шт
44 407 руб
от 44 407 руб
Размер
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • XXL
  • TD
  • -
Взлетный вес, кг
  • -
  • 60-80
  • 80-100
  • 100-120
  • 120-140
  • 140-170
  • 170-215
Цена в евро, €
  • -
  • 440
  • 465
  • 495
  • 540
  • 720
  • 830

Квадратная форма купола хорошо зарекомендовала себя с позиции надежности, быстрого раскрытия и минимальной скорости снижения. Компания Niviuk и тут проявила себя с лучшей стороны — новинка с превосходными показателями! Отличный повод обзавестись первоклассным оборудованием.

Скорость снижения 4,8 м/с.

Подвесная система Makan (Niviuk)
хит продаж
рекомендуем
0%
4 варианта
Подвесная система Niviuk Makan
57 527 руб / шт
57 527 руб
от 57 527 руб
Размер
  • XS-S
  • S-M
  • M-L
  • L-XL
  • -
Рост пилота, см
  • -
  • 150-165
  • 160-175
  • 173-187
  • 182-200
Цена в евро, €
  • -
  • 570
  • 580
  • 600
  • 640
Комфортная, прочная и максимально безопасная подвеска с муссбэгом.
Параплан Toy (ParaAvis)
новинка
рекомендуем
0%
6 вариантов
Параплан Toy (ParaAvis)
125 000 руб / шт
125 000 руб
от 125 000 руб
Размер
  • XXS
  • XS
  • S
  • M
  • L
  • XL
  • -
Полётный вес, кг
  • -
  • 50-75
  • 60-80
  • 75-95
  • 85-105
  • 95-115
  • 100-130
Новое крыло для начинающих от компании ParaAvis: доступное, стабильное и долговечное — все, что нужно новичку, чтобы безопасно осваивать полеты на параплане. Крыло отшивается в России. При заказе можно внести предоплату 50% от стоимости крыла, чтобы его начали отшивать под вас!
Параплан Hook-6 (Niviuk)
новинка
рекомендуем
0%
6 вариантов
Параплан Niviuk Hook-6
222 035 руб / шт
222 035 руб
от 222 035 руб
Размер
  • 20
  • 22
  • 24
  • 26
  • 28
  • 31
  • -
Полётный вес, кг
  • -
  • 55-70
  • 60-80
  • 70-92
  • 80-105
  • 95-120
  • 110-135
Цена в евро, €
  • -
  • 2200
  • 2250
  • 2300
  • 2350
  • 2400
  • 2450
Шестое поколение успешного во всех смыслах параплана Hook. Относится к категории EN-B, подходит пилотам выходного дня и маршрутных полетов.
Позвоните нам!
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов. Только сам факт совершения заказа на нашем сайте без отметок статусов «оплчено», «отправлено», «получено».
Ваш логин
Ваш пароль
Прием звонков с 10:00 до 22:00
Cообщения в WhatsApp, Telegram, Viber
Оформление заказов
Москва, метро Нахимовскй проспект
Посмотреть на карте