Несмотря на небольшой налет, крыло требовало вмешательства и небольших работ по восстановлению. При проверке крыла мы нашли дырочки разной формы в разных местах крыла: и на лбе и на верхней поверхности. Кроме этого была заметна деградация ткани от лесок, которые идут почти что до хвостика. Такое бывает, когда леска начинает протирать ткань. Это связано с тем, что парапалнерная ткань имеет свойство усадки примерно в пределах 2%. Лески усаживаются меньше.
Также мы продули крыло, по этому параметру ткань была в хорошем состоянии, да и со слов пилота было понятно, что на нем не очень много летали.
Проверка длин строп показала небольшие отклонения от нормы. Такие данные характерны для арамидных строп, но все равно кое-какие работы по корректировке делать нужно было. Эту процедуру мы называем триммингом строп. После тримминга профиль крыла стал получше, что видно по графикам.